ФЭНДОМ

Хлоя Кларкмлайл ( англ.  Holla Klarcmicl. ) - главный протангонист десятого сезона сериала.

 БИОГРАФИЯ.

Хлоя очень добровольная, умная ( но в некоторых сериях она может быть глупой ) и лучшая подруга Тимми. Она представляет себя очень богатой и новым заклятым врагом мистера Тёрнера. Она второй крестник ( на равне с Тимми ) Космо, Ванды и Пуфа.  Хлоя в серии " Хлоя рулит " была в качестве главного антагониста. Появляется как противник мистера Тёрнера, но в одной из серий у неё было много общего у папы Тимми. Участвовала как скаут лишь в двух эпизодов. В серии " Спасати папу " она решает совсеми спасти мистера  Тёрнера от Лорда дарта Вейдера, великого императора и основного антагониста " Звёздных  воин ". Она появляется во всех сериях десятого сезона. Но в финальной серии в двух частях " Хлоя против папы Тимми ", она появляется всех трёх сериях: в первой части она вспоминали сколько раз билась с лордом Вейдером и хотела ещё раз его победить., но лорд Лэйзер захватывает планету, мистер Тёрнер снова стал жестоким богачём. Хлоя со другими побеждает лорда Синеона и превращается в рыбу, а отец Тимми злораствует; во второй части она предлогает всем ( кроме мистера Тёрнера ) спасти вселенную, но за много испытаний она со всеми попал в тюрьму; в третьей и последней части она со всеми выбирается из тюрьмы, и друзья назвали свою команду " Волшебные покровители " и ещё проходят много испытаний. В финальной она со всеми по вселенным дралась с папой Тимми, но она не смогла победить того. Но  Тимми спас её, он загадал чтобы Космо смог победить его папу лазером и Космо исполнил. Всё вернулось на свои места, Хлоя отправила того в тюрьму. А в фильме " Мистер Тёрнер опять переходит на сторону зла " она также появляется в качестве главного протангониста.