ФЭНДОМ

Пуф
169
Информация
Первое появление 6 сезон 1 серия
Цвет глаз Фиолетовый
Раса Феи

Пуф Косма (англ. Poof Cosma) — является сыном Космо и Ванды и младшим братом Тимми. Он был первым ребёнком фей, который родился более чем через 10 тысяч лет, потому что был желанием Тимми. Пуф гораздо умнее Космо. Его магическая сила контролируется с помощью его волшебной погремушки. Болел куриным чихом и, заразив весь Димсдейл, чуть не погубил его. «Тимми» является первым словом которое он сказал, помимо своего собственного имени. Тимми так назвал Пуфа после множества вариантов, которые Космо и Ванда подбирали в серии «Волшебный младенец: Часть 2». Пуф — это звук, с которым Пуф исполняет желания и часто произносит это слово. В серии "Школа Крокера" стал издавать непонятные звуки, и поэтому его не могли понять. Под конец Пуф сказал: "Я хочу свою погремушку!" и начал нормально разговаривать.

Помимо магии в погремушке, имеет особенность: когда смеется- все хорошо, если заплачет - случается беда. В серии "Плохая компашка" у Пуфа с Фупом начался кризис 2 лет: Пуф стал злым, а Фуп добрым. Один раз Пуф попал в Хокус-покунус -- бесцветный мир, куда попадали все желания плохих крестников. Тимми загадал 1000001 желание - не стареть, за это совет его осудил, стер память и оставил без фей.