ФЭНДОМ

О Тимми. -

- говорит Тимми.

Мистер Тирберус Тёрнер, иногда просто папа - папа Тимми, также один из глупых персонажей и основной антагонист на протяжении всех 10 сезонов сериала.

БИОГРАФИЯ.

Первый и второй сезон.

В пилотной серии он появляется как злодей, принявший Викки для своего сына, во второй пилотной серии он полностью выступает в роли основного злодея. Но проигрывает, а в других сериях 1 сезона он положительный и во втором тоже. 

Третий - девятый сезон.

Он снова играет роль злодея в нескольких эпизодах. В конце  пятого сезона он преврощается в Анти - Пороха Па и опять проигрывает. Даже участвовал в группе Л.У.З.Е.Р.Ы., но потом перестал участвовать он снова стал богатым. Он помог Крокеру поймать фей, он думал что тот может убить Динклберга. Он в одной из серий стал идеальным, но потом передумал. В последней серии  девятого сезона он становится  снова Рулетным дьяволом и неожиданом случае побеждает Спарки. Но в конце серии был побеждён Космо и Пуфом.

Десятый сезон.

    Он возможно стал дружить с Динклбергом. У него теперь новый враг по имени Хлоя, с которой у неё много общего. Он был похищен лордом Вейдером, где у него он себя назвал  дарт папа Тимми. Так он и соперничал с Хлоей. В трёхсерийном финальном эпизоде он также злодей, но был посажен в тюрьму.

     Повзрослей Тимми Тёрнер !

         Он была сначала разочарован что его сын не взрослый. Он также со своей женой делал помовку Тутти и Тимми. Он также появляется в конце фильма.

    Очень странное Рождество.

   В этом фильме радуется. Но  он грустил и снова радался.

   Очень странный рай.

Он ехал со своей женой в отпуск.

   Мистер Тёрнер снова переходит на сторону зла ! 

        Он появился снова в качестве основного антагониста. Он снова злится из - а того, что Хлоя вернулась и Спарки. Он по желанию Анти - Космо хочет стать зверем. Через три дня стал монстром, но Космо, Ванда, Пуф, Спарки, Хлоя, Тимми, миссис Тёрнер, Дензел Крокер - младший, Эй - Джей, Частер и Тутти смогли его победить.

         Империя.

      Он снова называет себя дартом папа Тимми.